Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, дом 1/6, лит. А, 2 этаж |
Пом. 223, конференц-зал. Учебная аудитория для занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. |
Учебная специализированная мебель, мультимедийное оборудование | без специального оборудования |
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, дом 1/6, лит. А | - | - | - |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | - | - | - |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья библиотека Центра предоставляет:
Налажено сотрудничество с Санкт-Петербургской государственной библиотекой для слепых и слабовидящих. |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
не предусмотрено | не предусмотрено | не предусмотрено | не предусмотрено | не предусмотрено |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Учебные аудитории:
- в учебных аудиториях и лекционных залах предусмотрены места для размещения обучающихся в инвалидных колясках
- учебные аудитории и лекционные залы оснащены информационными табличками, выполненными шрифтом Брайля
- частично оснащены средствами воспроизведения информации для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению и слуху
Внешняя территория:
- территория оснащена местами парковки для инвалидов
- на входах в здание ИМО установлены пандусы с перилами
- вход в здание и на территорию ИМО оснащен кнопкой вызова сотрудника учреждения для оказания помощи посетителям и обучающимся с ограниченными возможностями
Сведения о средствах обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие «средства обучения и воспитания» включает «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в средства обучения и воспитания Института медицинского образования включены:
- Оборудование, необходимое в образовательном процессе: медицинские приборы, биомедицинские учебно-лабораторные комплексы, научно-исследовательские лаборатории и центры, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение учебно-лабораторных корпусов Центра Алмазова, спортзалов и помещений, используемых в воспитательном процессе.
- Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, раздаточный материал и др.
- Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, планшеты, проекторы, экраны, веб-камеры, фото- и видеоаппаратура.
- Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, электронная информационно-образовательная среда Института медицинского образования.
Большая часть наглядно-дидактических материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей во всех корпусах Института медицинского образования созданы и функционируют мультимедийные аудитории, оборудованные мультимедиа-проекторами и интерактивными досками, а также компьютерные аудитории. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке Центра Алмазова, читальных залах, а также индивидуально посредством планшетов, имеющихся у каждого студента специальности «Лечебное дело». Сотрудниками Центра Алмазова разрабатываются и используются электронные образовательные и информационные ресурсы, предполагающие активные и интерактивные образовательные технологии.
Внедрение современных технологий электронного обучения позволяет обучающимся по программа ординатуры принять участие в виртуальных обходах врачей.
В обучении и воспитании будущих врачей системно используются такие методы активного обучения, как индивидуальные и коллективные проекты, кейсовые задания, ролевые и дидактические игры, мастер-классы, тренинги.
В Институте медицинского образования развивается многофункциональный Аккредитационно-симуляционный центр, который оснащен современным симуляционным оборудованием, позволяющим сформировать на высоком профессиональном уровне медицинские умения и навыки по программам специалитета и ординатуры.
Для проведения внеучебной деятельности Институт медицинского образования располагает значительной материально-технической базой: актовые залы для проведения культурно-массовых мероприятий, малые залы для кружковой работы, мастер-классов, тренингов.
Имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустические системы, радиосистемы, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видеоматериалов во время проведения мероприятий; фортепиано.
В вузе созданы необходимые условия для проведения занятий физической культурой и спортом, осуществления тренировочного процесса, укрепления здоровья. В распоряжении обучающихся спортивные залы, достаточный спортивный инвентарь: баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, скакалки, обручи, коврики, гантели и т.д. Данная материально-техническая база и ее эффективное использование способствуют созданию необходимых условий для всестороннего развития обучающихся, организации их позитивного досуга, приобщению к здоровому образу жизни, активизации деятельности.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания
Средства обучения, необходимые для реализации образовательных программ, включают в себя:
- печатные (учебники и учебные пособия, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин (модулей) – могут быть представлены на материальных носителях (плакаты, раздаточный материал), так и в электронном виде – в форме презентации;
- учебные приборы (микроскоп, весы и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.);
- электронно-библиотечные системы;
- электронную информационно-образовательную среду Института;
- доступ к профессиональным базам данных и др.
Средства воспитания:
- Меры по обеспечению защиты законных прав и интересов обучающихся, создание условий для решения их социальных и бытовых проблем.
- Системная работа по профилактике правонарушений.
- Культурное, духовное, физическое развитие молодежи, в т.ч. через поддержку самодеятельного творчества, выявление и поддержку одаренных обучающихся.
- Условия, гарантии и стимулы для свободной и самостоятельной деятельности молодежных инициатив, направленных на гражданское становление обучающихся, военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
- Система комплексных социальных служб для обучающихся, кружков и секций, а так же осуществление контроля за их деятельностью.
- Студенческое самоуправление и молодежные общественные объединения.
- Системная работа по созданию возможностей для участия обучающихся с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, совете обучающихся.
- Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения, борьба с ВИЧ-инфекцией, а также профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в ЧОУВО «СПбМСИ» являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания
Средства обучения, необходимые для реализации образовательных программ, включают в себя:
- печатные (учебники и учебные пособия, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин (модулей) – могут быть представлены на материальных носителях (плакаты, раздаточный материал), так и в электронном виде – в форме презентации;
- учебные приборы (микроскоп, весы и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.);
- электронно-библиотечные системы;
- электронную информационно-образовательную среду Института;
- доступ к профессиональным базам данных и др.
Средства обучения, необходимые для реализации основных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ, включают в себя:
- для обучающихся с нарушениями слуха: видео и презентационные материалы для вывода на экран, воспроизведение лекционных материалов через звукоусилительную аппаратуру (колонки), электронные доски.
- для обучающихся с нарушениями зрения: средства для усиления остаточного зрения (портативная электронная лупа).
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: специальные возможности операционных систем - экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий при вводе текста, изображения с помощью клавиатуры или мыши.
Средства воспитания:
- Меры по обеспечению защиты законных прав и интересов обучающихся, создание условий для решения их социальных и бытовых проблем.
- Системная работа по профилактике правонарушений.
- Культурное, духовное, физическое развитие молодежи, в т.ч. через поддержку самодеятельного творчества, выявление и поддержку одаренных обучающихся.
- Условия, гарантии и стимулы для свободной и самостоятельной деятельности молодежных инициатив, направленных на гражданское становление обучающихся, военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
- Система комплексных социальных служб для обучающихся, кружков и секций, а так же осуществление контроля за их деятельностью.
- Студенческое самоуправление и молодежные общественные объединения.
- Системная работа по созданию возможностей для участия обучающихся с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, совете обучающихся.
- Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения, борьба с ВИЧ-инфекцией, а также профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Средства воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Системная работа по созданию возможностей для участия обучающихся с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В Институте создано единое информационное пространство, предназначенное для информационно-телекоммуникационного обеспечения учебного процесса современными аппаратными и программными средствами. Обучающиеся имеют свободный доступ к Интернет-ресурсам учебного назначения, электронным библиотечным системам и другим информационным ресурсам. Доступ обеспечен 100% обучающихся.
Библиотечный фонд Института насчитывает свыше 11000 книг. В фонде представлена учебная и учебно-методическая литература. Также для всех обучающихся и преподавателей открыт доступ к электронно-библиотечным системам «Консультант студента», «Консультант врача», «PROFобразование».
https://medinstitut.org/elektronno-bibliotechnye-sistemy-studentu/
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) могут иметь доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Социальная значимость использования электронно-образовательных ресурсов для лиц с ОВЗ заключается в возможности получать бесплатный доступ к большому массиву лицензионных изданий, не расположенных в свободном доступе, получать информацию о новых изданиях и научных исследованиях по разным отраслям наук. Использование ЭБС обеспечивает возможность применения в учебном процессе электронных изданий для дистанционного доступа к ним лицам с ОВЗ вне стен института. Все платформы используемых электронных библиотек не требуют личного присутствия и регистрации в стенах библиотеки или работы с жесткой привязкой по IP-адресам Института. Пароли доступа к используемым в институте ЭБС высылаются для лиц с ОВЗ на их электронный адрес. Посещение ЭБС удаленно по логину-паролю вне стен Института (в том числе первичная регистрация пользователя) существенно облегчает доступность информационных ресурсов для данной категории пользователей.
Использование версии для слабовидящих и возможности увеличения шрифта при пользовании электронными ресурсами способствует созданию равных условий для доступа к полезной и необходимой информации для лиц с проблемами зрения.
Наименование | Количество | Приспособление для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да | Имеется версия для слабовидящих (меню доступности). |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 99 | Имеется версия для слабовидящих (меню доступности). |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 | Имеется версия для слабовидящих (меню доступности). |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 | Имеется версия для слабовидящих (меню доступности). |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 15 | Имеется версия для слабовидящих (меню доступности). |
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе
Договор на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «Консультант студента»
Договор на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «PROFобразование»
Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
Взаимодействие в ЭИОС осуществляется посредством электронной почты, где зарегистрированы все участники образовательного процесса (синхронное / асинхронное взаимодействие); не анонимной прямой оценки работы преподавателей в «Мои отзывы о преподавателях»; через получение информации в «Ленте»; через возможность участвовать в мониторинге реализации ОПОП ВО посредством оценки удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и обучающегося качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей), практик, в том числе путем ответов на вопросы анкет в онлайн формах.
https://sdo.groupmmc.ru/login/index.phpИнформация о наличии доступа к электронному расписанию
Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы
Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе
Информационная обеспеченность
Учебные аудитории института оснащены техническими средствами обучения (миникомпьютеры, телевизоры, мониторы, моноблоки, электронные доски, проекционное оборудование), лабораторным и демонстрационным оборудованием (микроскопы, приборы, весы и т.д.). Помещения для самостоятельной работы обучающихся (помещения для организации самостоятельной и воспитательной работы) оснащены компьютерной техникой с подключением к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду и к электронным библиотечным системам. Институт обеспечен необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | - |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | - |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Официальный сайт образовательной организацииСайт СДО
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
- Министерство науки и высшего образования
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- ЭБС "Консультант врача"
- ЭБС "Консультант студента"
- Медико-биологический информационный портал для специалистов Medline.ru
- Медицинский сервер "MedLinks.Ru - Вся медицина в Интернет"
- MedПортал
- Медицинский видеопортал Med-Edu.ru
- Портал российского врача МЕДВЕСТНИК
- Рубрикатор клинических рекомендаций
- Международная классификация болезней 10-го пересмотра
- Информационно-аналитический портал Remedium.ru
- Энциклопедия лекарств от РЛС
- Электронно-библиотечная система "eLibrary"
- Портал химического образования России
- Портал о химии
- База данных по всем разделам гистологии
- Научный рецензируемый медицинский журнал "Медицинская иммунология"
- Информационная система FocusEnglish
- On line словарь и тезаурус Cambridge Dictionary
- Портал «Гуманитарное образование»
- Компьютеризированная система информации по инфекционным болезням (CISID)
- Научно-практический рецензируемый Журнал инфектологии
- Информационные системы и базы данных федерального портала ИСТОРИЯ.РФ
- История России. База данных ФОМ
- База профессиональных данных «Мир психологии»
- База данных «Всемирный обзор ценностей»
- Портал популяризации культурного наследия и традиций народов России "Культура.РФ"
- Российская Ассоциация медицинской лабораторной диагностики (РАМЛД)
- Государственная система правовой информации - официальный интернет-портал правовой информации
- Специализированная база данных «Экология: наука и технологии»
- Микробиология. Словари и энциклопедии
- Информационный портал о генетике
- Федеральный образовательный портал Экономика.Социология.Менеджмент
- Интернет-сайт Российского онкологического сервера RosOncoWeb
- OPHTHALMOLOGY - БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ
- Основы безопасности жизнедеятельности, гражданская оборона, первая помощь
- Лингвострановедческий словарь Россия – Портал «Образование на русском»
- Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
- Форум судебных медиков
- Урологический информационный портал
- Портал Российского общества хирургов
- Общероссийский математический портал (информационная система)
- База данных Института философии РАН: Философские ресурсы: Текстовые ресурсы
- Сайт Института философии РАН
- Интернет-журнала по функциональной диагностике
- Медицинский портал для эпидемиологов, врачей других специальностей и всех интересующихся своим здоровьем
- Информационно-диагностическая система по дерматовенерологии «LOGODERM»
- Национальный сервер дерматологии.
- База медицинских статей по дерматологии и венерологии
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Министерство науки и высшего образования
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- ЭБС "Консультант студента"
- ЭБС "Консультант врача"
- Медико-биологический информационный портал для специалистов Medline.ru
- Медицинский сервер "MedLinks.Ru - Вся медицина в Интернет"
- MedПортал
- Медицинский видеопортал Med-Edu.ru
- Портал российского врача МЕДВЕСТНИК
- Рубрикатор клинических рекомендаций
- Международная классификация болезней 10-го пересмотра
- Информационно-аналитический портал Remedium.ru
- Энциклопедия лекарств от РЛС
- Электронно-библиотечная система "eLibrary"
- Портал химического образования России
- Портал о химии
- База данных по всем разделам гистологии
- Научный рецензируемый медицинский журнал "Медицинская иммунология"
- Информационная система Everyday English in Conversation
- On line словарь и тезаурус Cambridge Dictionary
- Портал «Гуманитарное образование»
- База данных Oxford Journals Оксфордская открытая инициатива
- Компьютеризированная система информации по инфекционным болезням (CISID)
- Научно-практический рецензируемый Журнал инфектологии
- Информационные системы и базы данных федерального портала ИСТОРИЯ.РФ
- История России. База данных ФОМ
- База данных «Всемирный обзор ценностей»
- Портал популяризации культурного наследия и традиций народов России "Культура.РФ"
- Информационная база клинических исследований.
- Российская Ассоциация медицинской лабораторной диагностики (РАМЛД)
- Государственная система правовой информации - официальный интернет-портал правовой информации
- Специализированная база данных «Экология: наука и технологии»
- Микробиология. Словари и энциклопедии
- Информационный портал о генетике
- Европейская академия неврологии.
- Федеральный образовательный портал Экономика.Социология.Менеджмент
- Интернет-сайт Российского онкологического сервера RosOncoWeb
- OPHTHALMOLOGY - БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ
- Основы безопасности жизнедеятельности, гражданская оборона, первая помощь
- Лингвострановедческий словарь Россия – Портал «Образование на русском»
- Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
- Форум судебных медиков
- Урологический информационный портал
- Портал Российского общества хирургов
- Общероссийский математический портал (информационная система)
- Сайт Института философии РАН
- Интернет-журнала по функциональной диагностике
- Медицинский портал для эпидемиологов, врачей других специальностей и всех интересующихся своим здоровьем
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В институте имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- переносная индукционная петля для слабослышащих;
- видеоувеличитель портативный;
- видеопроектор офисный с настенным экраном;
- интерактивная электронная доска;
- клавиатура со шрифтом Брайля;
- экранная клавиатура.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Количество мест: всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений: всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 1 статьи 39 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях обучающимся предоставляются жилые помещения в общежитиях при наличии соответствующего жилищного фонда у этих организаций.
ЧОУ ДПО «Научно-образовательный Институт «ММЦ» не располагает собственным жилищным фондом, проживание в общежитиях и интернатах учащимися не предусмотрено.
Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации